Альфа-тестирование The War Within не сбавляет обороты и сегодня мы продолжим разговор о профессиях предстоящего дополнения, начатый на прошлой неделе. В частности более внимательно взглянем на комментарии разработчиков и затронем профессии, оставшиеся за кадром на прошлой неделе.
Неделю назад состоялось большое групповое интервью с разработчиками Майклом Байби и Шоном МакКаном. В основном они обсуждали новинки дополнения, такие как «Вылазки», новый рейд, новый сезон эпохальных+ подземелий и т.д., но внимание было уделено и профессиям.
Шон сообщил, что события в открытом мире последних обновлений Dragonflight являются экспериментами на тему того, в каком направлении может развиваться археология в будущем: Цитировать Майкл сообщил, что мини-игра, связанная с травничеством в Тайносводье не означает, что подобные мини-игры получат и другие профессии. Также он подтвердил, что профессии в дополнении продолжат следовать идеям, заложенным в Dragonflight: Цитировать Майкл также сказал, что на данный момент у разработчиков нет планов по изменению публичных заказов так, чтобы в общем списке отображались приложенные к заказу материалы: Цитировать На вопрос о возможности сброса очков навыка для профессий, Майкл сказал, что разработчики осведомлены о назревшем запросе на такую опцию, но конкретным решением поделиться пока не готовы: Цитировать Также Майкл сообщил, что разработчики активно обсуждают возможность указывать желаемый ранг предмета в публичных заказах, на манер того, как это можно делать в частных заказах: Цитировать Следующий вопрос был посвящён усилениям, что профессии дают игрокам: Цитировать Инженерное дело Инженерное дело на данном этапе не сильно отличается от того, к чему мы привыкли в Dragonflight.