Недавно команда энтузиастов-исследователей разработки The Witcher 3 выпустила первый том серии документов What Lies Unseen на GitHub. Эти материалы проливают свет на ранние версии сценария и контента, который был вырезан или изменен в ходе создания игры. Первый том посвящен концепции 2012 года, когда игра носила рабочее название A Time of Sword and Axe.
Этот проект стал возможен благодаря инструменту REDkit, предоставленному CD Projekt RED для моддерского сообщества. Включенная в него база данных содержала почти все строки текста, написанные на разных этапах разработки. Фанаты перевели эти данные в детализированный синопсис, полный диалогов, описаний локаций и ранних концепт-артов. А ютубер xLetalis выпустил трехчасовое видео для тех, кому лень разбираться, а узнать подробности все же хочется:
Собранные материалы поражают: на 584 страницах представлены сцены, которые могли бы кардинально изменить восприятие игры. Давайте разберем, как выглядела The Witcher 3 на заре своего создания и какие изменения произошли в процессе.
Концовки игры также были намного мрачнее, независимо от того, какой выбор сделал игрок:
Создание огромного мира оказалось слишком сложной задачей для команды CD Projekt RED. Если даже финальная версия Ведьмака известна своей немалой продолжительностью, то игра в ее первоначальном виде была бы почти невозможна для прохождения. Пересмотр масштаба сюжета позволил авторам сосредоточиться на ключевых моментах, сохранив баланс между качеством и дедлайнами.
Серия What Lies Unseen не только рассказывает об альтернативной версии игры, но и демонстрирует сложность творческого процесса авторов. Благодаря этим документам мы можем увидеть, как CD Projekt RED справлялись с трудным выбором: что оставить, а что вырезать.
Впер