Всегда, при любой возможности многие игроки стараются отыскать способы облегчить себе задачу: более подробно изучают механики и системы, пишут модификации, методом проб и ошибок стараются найти самое оптимальное решение и так далее. Давайте же сегодня поговорим об одном небольшом нюансе на первом боссе Железных доков – одного из сложнейших подземелий 4 сезона Shadowlands.
Бой с Раздирателем Плоти Нок'Гаром нельзя назвать невыносимо сложным, но чем быстрее умирают противники, тем с большей вероятностью ваша группа успеет пройти подземелье вовремя. Самая главная механика, из-за которой теряется наибольшее количество урона (при условии, что все механики во время сражения исполняются всеми членами группы как положено) это залп "Огненных стрел" – игроки обязаны выбегать из точки приземления/наличия «Огненных стрел», иначе те получат значительный урон; который будет фатален с первого же попадания на высоких уровнях ключа.
На арене сражения с боссом, по пути к Огронам-работникам и следующим боссам, раскиданы три декоративные загороди (вообще их четыре, но оптимальными являются лишь три из них), украшенные цепями, которые, тем не менее, имеют физическую модель – на них можно запрыгнуть. Если это сделать, то персонажа перестают задевать способности "Огненные стрелы" и "Залп шипастых стрел".
Стоит отметить, что крайне не рекомендуется стоять сразу нескольким членам группы на расстоянии 6-10 метров друг от друга, даже если вы все находитесь на цепи – в таком случае урон может пройти от "Залпа шипастых стрел". Рекомендуется каждому бойцу дальнего боя и лекарю (если это не паладин, монах, или друид «Исцеления» с "Родством с силой зверя") занять свою собственную цепь, или встать на их края.