До выхода дополнения Lord of Destruction, некроманты были единственным классом, который мог призывать/воскрешать себе сразу множество миньонов. И до выхода одного заветного обновления, этих самых прислужников было гораздо больше.
Сейчас же, после релиза ремастера, новые игроки, смотря на некромантов в лобби, недоумевают и задаются вопросом – а понимают ли некроманты всё то, что происходит в сражении? На протяжении приличного количества времени в первых версиях оригинальной Diablo II, каждое очко, вложенное в призыв «Скелета» или «Скелета-мага» увеличивало максимальное количество соответствующих прислужников на 1, вплоть до 20 каждого типа, в общей сложности до 40 скелетов (без учёта воскрешённых умением «Оживление» 20+ противников). В последних версиях LoD и текущей Resurrected, некромант может иметь вплоть до 8 обычных скелетов, до 8 скелетов-магов и не более 1 голема плюс оживлённые противники (которые существуют 3 минуты, а их количество напрямую зависит от уровня умения «Оживить»).
И это только у одного некроманта – можете себе представить что творится, если в многопользовательском лобби их больше одного? Не зря этот класс обзывают «лагомантом» (Lagomancer). Пользователь Kushnerdz выложил на reddit короткий ролик, в котором находится всего-лишь два некроманта, творящие самый настоящий хаос в Святилище Хаоса.
Попутно он задаётся вопросом: «каким невообразимым *** (способом) некроманты-призыватели понимают, что творится?». На самом деле такие игроки, потратившие множество часов в данной сборке, не только понимают всё происходящее, но и даже приноровились подталкивать скелетов-магов с передовой на задние позиции, чтобы в ближнем бою сражались исключительно скелеты, голем и оживлённые противники (когда не используют
.