На прошлой неделе Larian Studios хвасталась, что Baldur's Gate 3 получила патч PS5 Pro Enhanced. Разработчики улучшили качество и режимы производительности, добившись более точной визуализации без ущерба для частоты кадров.
Игра воспроизводится в 4K и при 30 кадрах в секунду, в то время как режим производительности предлагает 60 кадрах в секунду в 4K, но масштабированном с 1440p.
В свежем видео блогер ElAnalistaDeBits рассмотрел все элементы геймплея, сравнив издания для PS5 Pro, PS5, XSX и ПК.
Одна из лучших игр прошлого года, разработанная Larian Studios, на PS5 Pro и других консолях запускается с настройками, очень похожими на Ultra на ПК. Но из-за своей обширности и некоторых ограничений в процессоре обновленной PlayStation 5 у игры есть некоторые проблемы.
Baldur's Gate 3 на PS5 Pro теряет частоту кадров в длительных и требовательных сценах - в режиме производительности наблюдаются падения до 40 кадров в секунду. В то же время игроки увидят некоторые подтормаживания.
Ролик: https://youtu.be/gs0wemjkEWg
***
Автор обложки: Larian. Источник обложки: YouTube
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно, российский киберспорт.
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6