Приветствую, сообщество PlayStation! С вами Феликс, менеджер по маркетингу из студии Sloclap, я работал вместе со всей командой, чтобы представить этот краткий обзор боевой системы в игре Sifu и немного пролить свет на наши решения касательно разработки.
Мы уже набрались опыта в игре Absolver, где также затрагивалась тема боевых искусств, и на этот раз хотели сосредоточиться на одиночной кампании; мы хотим, чтобы игра Sifu, основанная на фильмах про боевое искусство, подарила игрокам незабываемые впечатления. Сражайтесь в ночном клубе с дюжинами негодяев, перепрыгивайте через столы и бросайте бутылки – ощутите себя главным героем фильма про кунг-фу.
В плане разработки для нас это значило сохранить баланс между достоверностью –