В Dragonflight профессии получили масштабную переработку; у профессий появились собственные инструменты, вторичные характеристики. И если большинство этих новинок без изменений перекочевали в The War Within, то вдохновение было упразднено и вместо него появились концентрация и изобретательность. Концентрация Концентрация это совершенно новый конечный ресурс для ремесленников.
Каждая профессия обладает максимумом в 1'000 концентрации; при этом если у игрока две ремесленных профессии, то запасы концентрации уникальны для каждой профессии и никак друг с другом не пересекаются. Игроки могут использовать концентрацию, чтобы гарантировать улучшение текущего рецепта до следующего ранга. Например, если игрок с текущей специализацией и текущим навыков в профессии может создать предмет экипировки 3 ранга, то затратив концентрацию он создаст предмет 4 ранга.
Затраты концентрации зависят от вашего навыка от качества предмета. Если вы хотите улучшить предмет с 4 ранга до 5, то затраты концентрации будут выше, чем если бы вы улучшали с 3 ранга до 4. Концентрация восполняется сама по себе с течением времени.
Чтобы восполнить концентрацию полностью с 0 до 1'000, нужно подождать 100 часов. Изобретательность Тратить концентрацию довольно накладно, поэтому в дело вступает изобретательность. С помощью этой вторичной характеристики у игроков есть шанс возместить часть затрат концентрации.
Показатель изобретательности повышается за счёт талантов и инструментов. В результате у вас будет некий процентный показатель изобретательности. Он означает вероятность, с которой вы восполните концентрацию.