Bethesda не хотела Dishonored 3, Arkane пришлось делать сетевой шутер с микротранзакциями. Но все пошло не по плану.Основатель студии Arkane Рафаэль Колантонио рассказал предысторию создания шутера Deathloop. Это была его последняя игра для Arkane, после старта разработки которой Рафаэль покинул студию.
Dishonored 2 и Death Of The Outsider не оправдали ожидания издателя BethesdaСерию Dishonored заморозили до лучших временМыслей у Arkane на новые проекты не было, сотрудники оказались без делаBethesda не давила, но хотела сетевой шутер с микротранзакциями (GaaS)Arkane запитчила разработку маленькой экспериментальной игры, чтобы набить руку на этих шутерахЗатем Arkane Austin выпустила Mooncrash, откуда к разработчикам привязалась идея рогаликаДалее идея продукта многократно мутировала, став супом из семи DeathloopЧасть идей для Deathloop взята из The Crossing, отмененного проекта времен Half-Life 2Пример заимствования: вторжения игроков в игровые сессии без предупрежденийРафаэль ушел делать Weird West, а бюджет Deathloop раздулся до масштабов Dishonored 3И вот Arkane выпустила Deathloop, заскамила Bethesda и объявила, что это все вселенная Dishonored Наработки The Crossing, к слову, также были использованы Wolfenstein: YoungbloodЧто за The Crossing? Давным-давно Arkane потратила миллионы долларов и годы жизни талантливых людей на невнятный сетевой шутер с вторжениями и дизайном от Виктора Антонова. А затем полностью отменила – об этом можно узнать в документальном фильме The Untold History of Arkane. Прошлое не так легко оставить позади. Как ясно теперь, The Crossing стала основной для двух других невнятных сетевых шутеров – Youngblood и Deathloop. Причем Arkane до последнего не могла объяснить игрокам и критикам суть обоих