Когда заходит разговор о провалах Activision Blizzard, самой первой ассоциацией у многих людей возникнет именно неудавшийся ремастер Warcraft III – амбициозный проект, призванный “перековать” любимую миллионами игроков стратегию в реальном времени, на которой выросло целое поколение. На деле же получилась не перековка, а уничтожение многих функций, присутствовавших в оригинальной игре, пусть и сдобренная новыми текстурками и моделями.
Давайте вкратце вспомним тот катастрофический выход Warcraft III: Reforged, изучим многочисленные обещания разработчиков и самые недавние заявления в отношении будущей доработки этой игры. Обратите внимание, что в данном материале вся ретроспектива Warcraft III: Reforged будет приведена в максимально сжатом виде, однако к гиперссылкам будут привязаны полноценные материалы, пройдя по которым вы сможете изучить все известные факты поднимаемых в данной статье тем.
Обещания во время анонса и релиз Warcraft III: Reforged Ремастер Warcraft III вполне можно назвать PR-катастрофой, даже не смотря на финальное качество продукта: во время анонса игры в 2018 году на церемонии открытия BlizzCon эффективные менеджеры (не разработчики) сделали огромное количество громких заявлений, в которых пообещали и полную переработку всех текстур и моделей, и доработку сюжета в заданиях кампании вместе с переделкой катсцен, и добавление новых сетевых функций и ещё много чего другого, приправив анонс шикарнейшим игровым процессом во время резни в Стратхльме. Хотя при анонсе не было сразу обозначено конкретно: ремастер это или ремейк – предпоставлялось всё это с позиции последнего типа.
В этот же момент компания начала сбор предзаказов игры, да ещё и в трёх различных изданиях. После анонса полноценных интервью с
.