Яма Мастеров, которая сейчас тестируется на PTR обновления 1.4.0, призвана стать новым эндгейм-контентом в Diablo IV, предоставляя 200 уровней сложности и являясь доработанным аналогом Великих порталов из Diablo III. Мы расскажем вам, как она устроена и как сильнейшие игроки менее чем за сутки с момента начала тестирования уже успели пройти максимальный уровень Ямы даже в неоптимизированных сборках без убер-уникальных предметов.
Яма станет новой эндейм-системой в Diablo IV, которая предложит игрокам войти в многоуровневое случайно сгенерированное подземелье, где нужно заполнить шкалу убивая монстров, после чего откроется портал на арену со случайным сложным боссом (которые будут в том числе использовать нетипичные для себя механики), уложившись в 10-минутный таймер; каждая смерть будет отбирать 30/60/90+ секунд в зависимости от их количества на 1/2/3+ смерти соответственно. Для начала прохождения игрокам предварительно необходимо добыть Рунные камни, выпадающие из практически любого контента 4 уровня мира, которые можно использовать в Обелиске мастера в Керригаре для открытия портала в Яму 1-200 уровней по выбору; сначала доступен лишь 1-й уровень, но за каждое полное прохождение максимальный уровень повышается на 0-3 уровня в зависимости от оставшегося времени в момент убийства финального босса.
Каждый уровень Ямы отличается друг от друга исключительно уровнем монстров и количеством (и типом!) реагентов в конце. Если на 1 уровне Ямы игроки сражаются с монстрами 100-го уровня, то на 200 уровне Ямы игроки сражаются уже с монстрами 199-го уровня; каждые 2 уровня Ямы увеличивают уровень монстров на 1.