Крупнейшим изменением целой игровой системы в 4 сезоне Diablo IV станет итемизация, а разработчики переработали многие её аспекты: вероятность выпадения, их количество, количество и принцип действия свойств, и многое другое. В дополнение к этому, оба основных ремесленника – кузнец и оккультист – также были значительно переработаны и совсем не похожи на свои версии в актуальной игре.
В данном материале пройдёмся по всем ключевым изменениям и принципу действия новой системы итемизации в Diablo IV. Обратите внимание: Обзор составлен на основе PTR обновления 1.4.0, в котором встречались некоторые шероховатости (в том числе неполадки) и отсутствующие описания: их либо заменили плейсхолдером (PH), либо локализация ссылается на отсутствующие строки текста в файлах игры. Отдельно стоит отметить то, что текущий вариант систем не является окончательным и разработчики могут доработать различные нюансы к моменту запуска 4 сезона 14 мая; и, по их словам, будут дорабатывать на основе отзывов игроков. Основные изменения предметов Для начала, количество выпадаемых предметов было существенно снижено, а если раньше вам выпадало из полностью пройденного кошмарного подземелья 8-20 редких/легендарных предметов (в зависимости от подземелья и удачи), то сейчас будет выпадать 2-6 предметов; также с монстров 95+ уровня будет (почти) гарантированно выпадать добыча максимального 925-го уровня.