Om-nom-nom-nom В обновлении 1.4.0, релиз которого состоится 14 мая, разработчики переделают систему Адского натиска, внеся в него значительные изменения и корректировки, в том числе распространив его на все уровни сложности. Рассказываем, по каким правилам он теперь работает и как сильно изменился с текущей итерации в 3 сезоне.
Обратите внимание, вся информация в материале основана на текущей сборке PTR (52025), а те или иные моменты (вроде скорости прокачки, количества/сложности противников и прочее) могут быть изменены к моменту начала 4 сезона. Новые правила Для начала, скажем главное – теперь Адский натиск доступен на всех четырёх доступных сложностях игры: 1, 2, 3 и 4 уровнях мира (было: только 3 и 4 уровни мира). То есть, теперь вы можете отправиться побеждать монстров в активный натиск уже персонажем 1-го уровня; при условии, что вы прошли/пропустили кампанию и активировали Шепчущее древо.
Обновление Адского натиска происходит по правилам 3 сезона: