Assassin's Creed Mirage должна была вернуть серию к истокам, но внезапно главный герой научился телепортироваться
В одном из промо Assassin's Creed Mirage показали способность героя, напоминающую аналог механики быстрого убийства из Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction. Герой помечает цели, а затем начинает их эффектно уничтожать.
Если в Tom Clancy’s Splinter Cell было огнестрельное оружие, поэтому быстрый отстрел целей выглядел приемлемо, то в Assassin's Creed Mirage Басим использует скрытый клинок (ближний бой) и телепортируется от одной жертвы к другой.
Ожидаемо, что фанаты не этого ждали от Assassin's Creed Mirage, которая должна вернуть серию к истокам. Механику телепортации начали критиковать.
Оказалось, что никакого телепорта в Assassin's Creed Mirage фактически нет. Таким эффектом (похожим на телепорт) Ubisoft хотела показать ловкость главного героя, т.е. на самом деле он незаметно приближается к врагу и затем наносит смертельный удар. После окончания серии убийств герой не вернётся в исходную точку, а будет стоять рядом с последней жертвой.
Утверждается, что сначала сделали несколько прототипов такой механики Assassin's Creed Mirage, прежде чем дойти до текущей версии.
Вот так выглядит механика Assassin's Creed Mirage в действии.