World of Warcraft – постоянно развивающаяся игра, регулярно получающая различные обновления с исправлениями, изменениями и новинками. Тем не менее, разработчики стараются придерживаться своей собственной философии, которая призвана определять: что будет интересно для игроков, а что – нет.
Собрали в данном материале ряд изменений, которые могли бы в разной степени увеличить интерес игроков во время игры в WoW.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Многие из представленных здесь изменений могут по-разному восприниматься разными игроками, а потому мы упорядочили эти изменения по принципу наибольшей вовлечённости игроков: вначале будут представлены те изменения, которые могли бы приглянуться подавляющему большинству базы игроков, а затем постепенно будут приводиться примеры более узконаправленных изменений (например, которые могли бы улучшить игровой опыт только тех, кто занимается определённым типом контента). Приступим! 1.
Общая на учётную запись репутация, инвентарь и банк Репутация При очень активной игре, игроки нередко прибегают к использованию альтернативных персонажей: для увеличения возможностей/ускорения гринда, разнообразия геймплея или увеличения времени, которое можно провести в игре с пользой для прогресса. Нередко возникают и такие случаи, когда игрок ревностно привержен одному единственному классу на протяжении долгих лет, а затем, ввиду правок баланса или других факторов, пересаживается на совершенно новый класс, который полюбил ещё больше и теперь играет только на нём… но весь прогресс то остался на предыдущем персонаже: выполненные задания, ныне недоступные награды, открытые.