Недавний анонс разработки игры в новой для Blizzard Entertainment вселенной слегка развеял густой туман, что длительное время застилал раздел вакансий в категории необъявленных проектов. Если раньше можно было только гадать, относятся ли те или иные вакансии к одному или нескольким разным проектам, то теперь в этом отношении все не столь размыто. Проект в жанре «survival» отдельно выделяется среди вакансий, а некоторые другие вакантные места для работы над неанонсированными играми получили более прозрачные описания.
Эти изменения позволили в более ясной форме понимать, над чем ведется работа в недрах компании за рамками известных проектов. Для начала важно упомянуть, что с осени 2016 года у Blizzard есть отдел инкубации — специальное подразделение, где и разрабатываются все новые проекты. Возглавляет его никто иной как Аллен Адхам, последний оставшийся в компании соучредитель Blizzard Entertainment.
Аллен Адхам (2018) Как только проект проходит стадию инкубации (предпроизводство, прототипирование и многое другое), его представляют руководству высшего звена Activision Blizzard (в будущем к этому процессу дополнительно подключат людей из Microsoft), где разработчики в полной мере презентуют проект и отстаивают свои идеи. Если его одобряют, то начинается полноценная разработка с последующим расширением команды и, соответственно, публикацией вакансий. Поэтому все, о чем далее пойдет речь, — не просто какие-то инициативы Blizzard, которые в любой момент могут прикрыть.