Ещё когда оригинальная Diablo II только находилась в разработке, Blizzard North сообщала о планируемых особенностях: PvP-аренах и домах гильдий, которые даже после выхода дополнения Lord of Destruction так и не были реализованы. Давайте вспомним, о чём именно рассказывали авторы оригинала и рассмотрим уже созданные наработки, которые даже 20 лет спустя не были должным образом использованы ни в Diablo II, ни в Diablo III.
Гильдии и дома гильдий Когда рекламная кампания сиквела Diablo уже была активна, разработчики делились своими мыслями насчёт механик игры, а также показывали, над чем они работают. Один из таких постов касался гильдий и домов гильдий: Цитировать С тех пор в сети всплывали различные слова разработчиков и даже настоящие скриншоты первых версий домов гильдий.
Один из них был опубликован самой Blizzard North в ноябре 1999 года, незадолго до начала беты Diablo II. Следом появились скриншоты галереи гильдейских трофеев, в которой можно было похвастаться лучшими предметами, которые нашли члены гильдии в своих приключениях.
Последний скриншот от команды разработки запечатлел окно создания гильдейской эмблемы: на выбор 32 символа и 20 вариантов расцветок с покраской фона/самой эмблемы (нечто очень похожее затем появилось в World of Warcraft в 2004 году). Первый официальный скриншот дома гильдии (слева), хранилище гильдии (центр) и создание эмблемы гильдии (справа) Говоря о гильдиях, разработчики в первую очередь делали упор на дома гильдий – особые локации, где располагается уникальная для вашей гильдии постройка, внутри которой находится хранилище гильдии, различные интерактивные объекты и куда может одновременно зайти, общаться и торговать сразу множество игроков из вашей гильдии.