Игроки World of Warcarft спорят о преимуществах домов для персонажей с момента выхода игры в 2004 году. В целом, я поддерживаю эту идею, но я считаю, дом персонажа должен быть чем-то большим, чем склеп для убитого времени: хотелось бы видеть реализацию этой идеи не только в виде косметического улучшения и площадки для занятий декором (хотя и это важно), но и в виде важной части игры.
Жилища в World of Warcraft должны быть значимее, чем симпатичные локации для полевых фотографий. Каким образом система жилищ может быть внедрена в World of Warcarft — игру, которая готовится отметить совершеннолетие? Как сделать эту систему рабочей? Очень просто: сосредоточившись на наследии истории игры.
После долгой истории мира Warcarft такие места как Гилнеас, Терамор, Тельдрассил и Подгород были полностью уничтожены и потеряны для нас, а многие другие находятся в состоянии неопределённости. Были ли предприняты попытки восстановления Гномрегана или Северных и Южных Степей после Катаклизма? И что если дома для персонажей сделать не просто местом кратковременного отдыха, но и инструментом развития истории и возвращения потерянных игровых локаций? Посвятите следующее дополнение World of Warcraft восстановлению Всю историю World of Warcraft мы буквально наблюдаем за разрушением большей части известного нам мира: Восточные Королевства, Калимдор, Нордскол, Пандария и Расколотые острова находятся в ужасном состоянии.
Гоблины фактически потеряли Кезан, и нам едва удалось сохранить Зандалар и Кул-Тирас. И позволять персонажам просто приобретать жилища вместо того, чтобы сделать дома средством восстановления разрушенных территорий, довольно близоруко.
Просто представьте эту идеальную ситуацию. Все уроки прошедших дополнений усвоены, мир нуждается
.