После того, как Blizzard анонсировали новую (и пока безымянную) игру в жанре «Выживание» в абсолютно новой вселенной, в сообществе возникло некоторое замешательство, связанное с определением такой игры в принципе. Разве не все игры основаны на выживании в тех испытаниях, которые предстоит выдержать героям, будь то уклонение от выстрела Роковой Вдовы или отыгрыш необходимых тактик в рейде World of Warcraft? Чем будет отличаться новая игра? Именно из-за этого замешательства я хочу поговорить о том, что определяет жанр «Выживание», и обсудить, что он может предложить игрокам.
Разберёмся с названием и взглянем на некоторые свежие примеры — игры, в которые вам стоит поиграть, если вы хотите познакомиться с подобным контентом поближе до выхода игры от Blizzard. Что такое игра в жанре «Выживание»? В то время как в большинстве игр в качестве меры успеха используется полоса здоровья, игры в жанре «Выживание» обычно имеют несколько различных аспектов, являющихся центральной частью игрового процесса.
Этот процесс, в свою очередь, сопровождается поиском и сбором дефицитных ресурсов. Многие игры в этом жанре включают в себя борьбу с голодом как основную механику: вам необходимо добывать пищу в вашей среде обитания, или умереть от голода.
Дичь, пайки менее удачливых поселенцев, подозрительные ягоды, ядовитая рыба и даже человеческая плоть — такое ассорти может стать основой вашего рациона в различных играх. Нередко приходится следить и за запасом воды и избегать обезвоживания.
Игры, которые комбинируют механику голода и механику обезвоживания, зачастую выстраивают устойчивую взаимосвязь между этими механиками: от питательных отваров до уровня натрия в некоторых продуктах (что вызывает большую жажду). Кроме того, могут быть
.