Я думаю, что на данный момент Орда и Альянс должны существовать как отдельные и несколько враждебные фракции в World of Warcraft. Я не всегда так считал, и если бы мы были в 2004-ом году и я каким-то образом участвовал в создании игры, то определенно советовал не разделять игроков на фракции. Но сейчас 2022-ый год, игре исполнится уже восемнадцать лет и две группы — и их разделение — стали огромной частью повествования.
Удаление фракций было бы важным моментом, и я не думаю, что с этим можно было бы легко справиться. После событий Battle for Azeroth я не вижу возможности, чтобы Орда и Альянс когда-либо относились друг к другу более чем настороженно. Разрушение крупных городов и циклический характер их сражений на протяжении многих лет укоренились в том смысле, что даже в самые мирные дни следующий конфликт лишь вопрос времени.
Но это не значит, что игроки должны считать такую механику ограничением того, с кем они могут что-то делать в игре. Ваш орк воин не должен враждовать с дренеем шаманом вашей жены. И как же нам сделать Орду и Альянс опасными потенциальными противниками, но при этом оставить игрокам возможность проходить подземелья со своими друзьями, потому что одним очень нравится играть за вульпер, а другим – за мехагномов? Вот несколько идей.
Я не записался в армию, так что не заставляйте меня воевать Видимо, одна из вещей по умолчанию в WoW состоит в том, что мы являемся солдатами нашей фракции. Люди, возглавляющие нашу фракцию, часто называют нас героем. Нас заставили командовать аванпостом в Warlords of Draenor.
Даже случайные гражданские в городе часто полагаются на игрока как на какого-то лидера. Но было бы несложно сделать так, чтобы наш персонаж не был так сильно привязан к фракции в целом. Мы даже видим
.