Есть игры, которые, с выходом, разочаровывают. Есть те, которые оправдывают ожидания. А есть те, которые эти ожидания значительно превосходят. Именно к последним и относится новый MOBA проект “Smite”.
Казалось бы, что нового можно придумать в этом жанре после Доты и ее многочисленных клонов? Ан нет, еще можно удивить современного пресыщенного пользователя. Надоел вид сверху? Сделаем от третьего лица. Надоела заточка на скилах и всегда попадающие персонажи? Система non-targeting к вашим услугам!
И, как будто этого мало, в копилку оригинальностей добавляется концепт персонажей.
Да-да, теперь больше никаких там супер-героев, магов, асассинов и всех прочих.
Играть здесь придется за… античных богов! Ага, именно за этих самых имбо-крутых небожителей. Причем все не ограничивается каким-то одним пантеоном. Греческие, египетские, индусские, скандинавские, майя и еще бог (интересно, какой?) знает чьи божества сражаются друг с другом в совершенно невообразимых комбинациях. Здесь легко можно узреть картину, как Посейдон вместе с Кали сражаются с Фенриром и Аполлоном. Мешанина жуткая, но веселая. Так что жанру MOBA еще есть чем нас удивить.
Сюжет как таковой в игре отсутствует, да и не особо он здесь нужен. Все бои происходят на своеобразных аренах, где божества (как лично я подозреваю) получают возможность выпустить пар сражаясь с себе подобными. Режимов игры на удивление много, что не может не радовать. Сейчас мы их всех коротко представим:
Арена. Бои 5 на 5, и чем-то напоминают двусторонний Tower Defence. То есть задачей каждой из команд является убивать героев и проводить своих крипов до вражеского Разлома. За каждое из этих действий вражеская команда теряет очки (начальное число - 500). Та команда, счетчик которой обнулится первым,