До выхода Elden Ring разработчики из Santa Monica Studio, Insomniac Games, Naughty Dog и других студий PlayStation назвали своих любимых боссов в играх FromSoftware. Первым высказался Хидэтаке Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создатель серии Souls. Его фаворитом оказался Старый монах из Demon's Souls.
Того же мнения оказался Томас Харт (Thomas Hart), помощник менеджера сообщества Insomniac Games.
Том Клеркс (Tom Clerks), аниматор из Nixxes Software, выбрал Сифа Великого Волка из Dark Souls. Разработчика тронула печальная история босса, который защищал могилу хозяина.
Фаворитом Дзана Вонга (Zan Wong), старшего тестировщика из Firesprite, и Данкана Тайрера (Duncan Tyrer), специалиста по проверке качества из Firesprite, оказались Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг из Dark Souls. Для них бой с этой парой оказался самым сложным моментов в игре.
Мэттью Кемп (Matthew Camp), геймдизайнер из Firesprite, выделил Рыцаря Арториаса из Dark Souls. Причиной стали душераздирающая история и безжалостная сложность.
Рэндаллу Лоу (Randall Lowe), продюсеру из Bluepoint Games, больше всего понравилась Танцовщица Холодной долины из Dark Souls 3. Во время сражения с ней разработчику хотелось, чтобы битва не кончалась.
Такер Коул (Tucker Cole), технический художник из Bend Studio, отметил Безымянного короля из Dark Souls 3. После боя с ним Такер почувствовал себя по-настоящему умелым бойцом и гордится тем, что одолел лучшего воителя Лотрика.
Иванна Литтшвагер (Ivanna Liittschwager), художник окружения из Santa Monica Studio, выбрала Леди Марию из Bloodborne. Битва с ней оказалась похожа на танец.
Киано Раубан (Keanu Ruban), нарративный дизайнер из Nixxes Software, выделил Людвига Священного клинка из Bloodborne По словам Киано, в нем воплотилось