В конце прошлого месяца мне довелось поучаствовать в “облачной” игровой сессии Elden Ring, в рамках которой я несколько часов играл в полную версию игры через сервис облачного сервиса Shadow. Высокий пинг и разносортные проблемы с соединением не позволили мне хорошенько распробовать боевую систему и местных врагов (хоть я и пытался), а потому 95% времени от своей сессии я провел за исследованием довольно большого открытого мира. Сразу оговорюсь, что все мои проблемы с данной сессией связаны именно с расположением серверов Shadow во Франции, и аналогичных проблем с, например, GeForce Now я ни разу не испытывал.
Это был мой третий опыт взаимодействия с данным сервисом облачного гейминга (ранее были демки Scarlet Nexus и Tales of Arise), и если следующая сессия в какой-то игре вдруг пройдет на уровне ToA, то я буду уверен, что удача у меня срабатывает ровно через раз. Закончим с лирическим отступлением и перейдем к игре.
Игра начинается с небольшого ролика, в котором рассказывается история мира игры. Ничего из него пересказывать не буду, дабы не портить никому впечатление, все же эта игра FromSoftware должна быть действительно сюжетным приключением, а не знакомством с лором.
После этого игроку предлагается выбрать класс, которым он хочет начать играть. На выбор имеются: бродяга, воин, герой, бандит, астролог, пророк, самурай, тюремщик, духовник и бомж. Перевод названий классов сделан мной, клиент игры был англоязычным и переключение языка обнаружить не удалось. На релизе русский язык у игры будет, об этом переживать не стоит.
Затем, как и в играх серии Souls, открывается возможность создать своего персонажа в редакторе с довольно обширными возможностями. Меня немного смущает, что вместо выбора между мужчиной и женщиной было