В ожидании выхода Elden Ring разработчики из студий PlayStation выбрали своих любимых боссов, появившихся в Demon’s Souls, серии Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Но в первую очередь своего фаворита назвал сам Хидэтака Миядзаки — им стал Старый Монах из Demon’s Souls. Создатель серии Souls отметил, что он очень гордится этим боссом и признался, что поначалу его дизайн и задумку «встретили в штыки».
«Думаю, Старого монаха можно назвать символом нашей настойчивости, которая помогла нам преодолеть все препятствия и создать нечто, чем мы можем гордиться». Предпочтения Миядзаки разделил и Томас Харт, работающий в Insomniac Games на должности помощника менеджера сообщества. Сначала его очень впечатлил ИИ, но когда он узнал секрет Старого монаха, то его «мозг просто взорвался».
Том Клеркс, аниматор в Nixxes Software, назвал своим любимым боссомСифа Великого Волка из первойDark Souls. Клеркса очень тронула история Сифа, и с тех пор его отношение к боссам сильно изменилось. Разработчики из Firesprite, старший тестировщик Дзан Вонг и специалист по проверке качества Данкан Тайрер, выбрали Орнштейна Драконоборца и Палача Смоуга (Dark Souls). Они отметили, что эта парочка стала настоящим вызовом и заставила их вспомнить всё, чему они научились в игре до этого.
Ещё один сотрудник Firesprite, геймдизайнер Мэттью Кемп, назвал своим фаворитом Рыцаря Арториаса изDark Souls, отметив и душераздирающую историю персонажа, и безжалостную сложность. Рэндаллу Лоу, продюсеру в Bluepoint Games, очень понравилась Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III. По его словам, воспоминания о начале битвы до сих пор вызывают у него мурашки, а само сражение, ставшее настоящим смертельным танцем, оставило незабываемое чувство и
.