В ожидании выхода Elden Ring создатели из студий PlayStation выбрали своих любимых боссов, появившихся в Demon’s Souls, серии Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.
Но в первую очередь собственного фаворита назвал сам Хидэтака Миядзаки — им стал Старый Монах жен из Demon’s Souls. Создатель серии Souls отметил, что он весьма гордится этим боссом и признался, что поначалу его дизайн и задумку «встретили в штыки».
«Думаю, Старенького монаха можно назвать символом нашей настойчивости, которая помогла нам преодолеть все препятствия и создать нечто, чем мы можем гордиться».
Предпочтения Миядзаки поделил и Томас Харт, работающий в Insomniac Games на должности помощника менеджера сообщества. Сначала его очень впечатлил ИИ, но когда он вызнал секрет Старого монаха, то его «мозг просто взорвался».
Том Клеркс, аниматор в Nixxes Software, именовал своим любимым боссом может означать: Босс — хозяин или глава предприятия Сифа Великого Волка из первойDark Souls. Клеркса очень тронула эпопея Сифа, и с тех пор его отношение к боссам сильно изменилось.
Разработчики из Firesprite, старший тестировщик Дзан Вонг и спец по проверке качества Данкан Тайрер, выбрали Орнштейна Драконоборца и Палача Смоуга (Dark Souls). Они отметили, что эта парочка стала реальным вызовом и заставила их вспомнить всё, чему они научились в игре до этого.
Ещё один сотрудник Firesprite, геймдизайнер Мэттью Кемп, именовал своим фаворитом РыцаряАрториаса изDark Souls, отметив и душераздирающую историю персонажа, и безжалостную сложность.
Рэндаллу Лоу, продюсеру в Bluepoint Games, весьма понравилась Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III. По его словам наименьшая из единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств, характеристик и