Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки выбрал своего самого любимого босса из всех последних проектов студии FromSoftware. Среди великого множества противников игрDemon's Souls, Dark Souls, Bloodborne иSekiro разработчик отдал предпочтение Старому Монаху (Old Monk) из Demon's Souls.
Об этом глава FromSoftware поведал в беседе с редакцией официального блога PlayStation.
«Если говорить о боссе, которым я больше всего горжусь (именно в такой формулировке), то я, пожалуй, остановлю свой выбор на Old Monk из Demon's Souls. Причина заключается в большом скептицизме, который звучал в нашей студии, когда мы над ним работали. Но мне тогда сама концепция очень нравилась. Я хотел реализовать такого врага, наделив его ярким внешним видом и геймплейной механикой, завязанной на многопользовательском элементе.
Команда сомневалась в концепции босса, в том, как его примут игроки, поддержки было мало. Но в конечном счете у нас все получилось, и поклонники очень ценят этого противника. В целом при производстве Demon's Souls мы столкнулись с рядом механик, над которыми работать было крайне непросто. Тот же асинхронный многопользовательский режим. А Old Monk в свою очередь является идеальным олицетворением трудностей, с которыми мы справились, и тем, чем сегодня можно гордиться», — объяснил разработчик.
Напомним, что сегодня Хидетака Миядзаки и студия FromSoftware готовятся к запуску ролевой игры Elden Ring. С нашими первыми впечатлениями от неё вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: «Нам очень помогают»: Разработчики The Evil Within и Ghostwire: Tokyo оценили работу под крылом Microsoft.