Ведущий подкаста The Game Dev Show пообщался с композитором Джейсоном Хейсом. Большую часть своей карьеры он провел в Blizzard и написал музыку для Warcraft III, World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III, Heroes of the Storm и Hearthstone. Также он успел поработать с Valve и Riot Games, создав саундтрек для Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends.
Во время подкаста он рассказал о работе в Blizzard и поделился несколькими интересными историями о World of Warcraft. За свою карьеру ты успел поработать с Riot, Valve и Blizzard. К последним ты устраивался на работу дважды в разные периоды своей карьеры. Что особенного в этой компании и как ты впервые начал работать в Blizzard? Я работал в Sierra Entertainment и очень любил приключенческие игры, но компания решила начать создавать игры в других более популярных жанрах, отменив при этом многие находящиеся в разработке проекты.
Из-за этого я действительно задумывался о том, чтобы найти работу в другом месте, и однажды мой коллега предложил мне сходить на конференцию разработчиков игр (GDC). Я взял с собой CD-плеер, наушники и диски, после чего предлагал участникам конференции послушать мою музыку. В один момент, к своему удивлению, я обнаружил, что на конференции есть «ярмарка вакансий», где я нашел кабинку Blizzard.
Я предложил работающему там парню послушать мою музыку, но, к сожалению, оказалось, что они на данный момент не ищут нового композитора. И хотя поход на конференцию не помог мне найти новую работу, через какое-то время я смог вновь связаться с Blizzard и получить работу после интервью с Гленном Стэффордом. Когда я вел переговоры, то очень переживал о реакции моего текущего работодателя, но когда я сообщил своему менеджеру, что общаюсь с
.