Отдельные элементы игрового мира ролевой игры Elden Ring должны «шокировать» писателя Джорджа Мартина, оказавшего свою поддержку студии FromSoftware при проработке сеттинга. Об этом в беседе с редакцией GameInformer рассказал геймдизайнер Хидетака Миядзаки.
Как объяснил разработчик, несмотря на то, что Джордж Мартин определил ключевых персонажей глобальной мифологии Elden Ring, сценаристы Elden Ring умышленно «извратили» художественные образы писателя, наделив их нечеловеческими качествами.
«На нас легла задача по интерпретации его материала. Нам нужно было ответить на вопросы почему эти персонажи превратились в страшных чудовищ… Как осколки золотого сечения свели их с ума, извратили их суть...
Мы взяли готовые образы величественных героев и обратили их в низменные формы, в то, чем они являться не должны. Мне кажется, если мы покажем результаты нашей работы Джорджу Мартину, то они его шокируют. Потому что когда он создавал своих героев, то он старался воплощать их более человечными, держа в голове традиционные фэнтези-ориентиры и сопряженную с ними драму. В общем, надеюсь, что ему понравится», — объяснил разработчик.
Миядзаки добавил, что из всех придуманных писателем для Elden Ring героев ему больше всего нравится некий Рикард — нам его пока не показывали.
Общемировая премьера ролевой игры Elden Ring состоится 25 февраля. С нашими первыми впечатлениями вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Крупнейшая сделка в истории PlayStation: Sony покупает студию Bungie — создателей Halo и Destiny.