Совместная работа студии FromSoftware и писателя Джорджа Мартина над ролевой игрой Elden Ring обошлась без каких-либо сложностей — обе стороны хорошо понимали друг друга, создавая новую фантастическую вселенную. Об этом в беседе с изданием EDGE рассказал геймдизанерХидетака Миядзаки.
Как объяснил разработчик, первое время процесс взаимодействия с Джорджем Мартином его немного пугал. Однако уже после первой встречи Миядзаки рассмотрел в писателе человека, с которым ему легко работать, даже несмотря на языковой барьер и разницу в возрасте.
«Пообщавшись с ним, я сразу убедился в его таланте и страсти к жанру фэнтези, а также заинтересованности миром интерактивных развлечений. Мы люди несколько разных поколений, поэтому сперва перспектива совместной работы меня немного пугала, но как только мы начали активно общаться, я словно увидел в нем [Джордже Мартине] старого друга.
Было очень занимательно разговаривать с человеком, который разделяет твою любовь к одним и тем же вещам, с человеком, который готов искренне делиться мыслями и своей заинтересованностью в новых фантастических мирах.
Сперва мы описали ему приблизительные художественные темы нашей игры, набросали задумки для мифологии, описали общий план проекта и идеи, которых хотелось бы коснуться. В тот период конкретики было очень мало. А Мартин в свою очередь стал делиться собственным видением, предлагать какие-то концепции, альтернативные решения. Так мы начали активно делиться наработками», — объяснил разработчик.
Ранее Миядзаки рассказывал, что из-под пера Джорджа Мартина в конечном счете вышла общая глобальная мифология мира Elden Ring. Тем не менее, окончательную форму идеям писателя придавали уже непосредственно специалисты FromSoftware, которые интерпретировали