Около 13 лет назад Demon’s Souls вышла на PlayStation 3 и навсегда заинтриговала и увлекла игроков. Игру создал Хидэтака Миядзаки из FromSoftware. Это экшен-РПГ с отчаянными боями, непредсказуемым миром и загадочным сюжетом. Компания FromSoftware и в дальнейшем использовала эту схему. После Dark Souls они выпустили Sekiro: Shadow Die Twice, вдохновив множество других разработчиков.
Хидэтака Миядзаки и последнее творение FromSoftware — Elden Ring — используют формулу Souls еще более интересным способом. Огромный открытый мир Междуземья можно исследовать бесконечно. Призываемые ездовые животные позволяют перемещаться гораздо быстрее. Разрабатывать фэнтези-мир, в который игроки смогут погрузиться с головой, компании FromSoftware помогал знаменитый писатель Джордж Р. Р. Мартин. Игра выйдет на PS4 и PS5 25 февраля.
К счастью для нас, Миядзаки-сан отвлекся от финальной отделки Elden Ring, чтобы поговорить об этом проекте, о сложности и легкости игр, соавторстве, а также о своем опыте прохождения It Takes Two.
Представленные в этой статье видеозаписи игрового процесса были сделаны во время закрытого сетевого тестирования Elden Ring на PS5.
Блог PlayStation: Похоже, закрытое тестирование Elden Ring пришлось игрокам по душе, поздравляем! Какая реакция игроков и прессы заинтересовала вашу команду больше всего?
Миядзаки: Спасибо! Насколько мы видим, в целом тестирование порадовало игроков, что очень приятно. Я стараюсь не смотреть на необработанную реакцию пользователей: она может немного пугать. Обычно я получаю обратную связь в отфильтрованном виде: ее собирают члены нашей команды и издатель, а я, получается, вижу уже общую картину.
Эти сведения особенно ценны, ведь благодаря им мы можем по-другому взглянуть на вещи, которые нам