Релиз всеми ожидаемой приключенческой ролевой игры Elden Ring уже не за горами и настало время поговорить о персоне, внесшей немаловажный вклад в разработку самой игры, а также развитие FromSoftware в целом — Хидэтаке Миядзаки (宮崎 英高, Miyazaki Hidetaka). Талантливом разработчике, режиссере, сценаристе, дизайнере компьютерных игр и по совместительству главе японской компании FromSoftware.
Ранняя жизнь
Миядзаки был рожден в японской префектуре Сидзуока в 100 милях к юго-западу от Токио примерно в 1974-1975 годах (точная дата рождения неизвестна, многие источники берут за основу 1 января 1974 года) и по словам самого Хидэтаки, рос "в огромной бедности". Отсутствие материальных средств сказалось на характере мальчика, в детстве у него не было никаких жизненных амбиций. Несмотря на это ребенок рос заядлым читателем, но поскольку его родители, простые офисные работники, не могли позволить себе покупать ему книги или мангу, ему приходилось брать их в местной библиотеке.
Книги, которые он читал, зачастую выходили за рамки понимания и возможностей чтения Миядзаки, поэтому он не мог полностью их понять. Однако это не мешало ребенку использовать свое воображение для заполнения пробелов в понимании. При помощи сопровождающих книгу иллюстраций Миядзаки достраивал историю повествования. Позже этот навык поможет Хидэтаке черпать вдохновение и генерировать идеи при создании дизайна видеоигр.
Родители запрещали маленькому Миядзаки играть в видеоигры до тех пор, пока он не стал достаточно взрослым, чтобы поступить в университет. Но даже такое досадное ограничение не помешало Хидэтаке окунуться в вымышленные миры: он играл в книги-игры и настольные игры, такие как "Колдовство!" Стива Джексона и "Dungeons & Dragons".
Карьера и проекты
После