В официальном FAQ говорится, что игровая карта S.T.A.L.K.E.R. 2 имеет размер более 60 квадратных километров, то есть это «один из самых больших открытых миров в видеоиграх на сегодняшний день».
Технический продюсер проекта заявил, что каждая локация в игре создана «вручную» (разработчики GSC Game World не использовали никакой процедурной генерации уровней). Напомним, что основой экшена является движок Unreal Engine 5.
«Мы пытались использовать процедурную генерацию, но пришли к выводу, что итог не соответствует нашим ожиданиям относительно стандарта качества игрового процесса и визуальных эффектов. Поэтому мы приняли решение сделать каждую локацию уникальной. Это заняло много времени, потребовало дополнительных усилий, но мы довольны результатом», — рассказали в студии GSC Game World.
Напомним, что недавно создатели выложили 35-минутное видео игрового процесса S.T.A.L.K.E.R. 2, а релиз экшена перенесли на 20 ноября.
PC Gamer