Gunfire Games рассказала IGN о своей цели превратить Remnant 2 в максимально разнообразный опыт для каждого игрока. По словам генерального директора Дэвида Адамса, разработчики не хотели, чтобы игроки «испытывали одно и то же дважды». Поэтому они и обратились к процедурной генерации, которая помогла рандомизировать биомы, врагов, боссов, NPC и квесты.
Журналист IGN, к примеру, ощутил настоящее разнообразие Remnant 2 во время своего путешествия по локации Yaesha (Яеша). Первое прохождение заставило его пробираться через густой лес, полный врагов, похожих на ящеров, второе — окружило его парящими островами, чьи обитатели напоминали инопланетных существ с щупальцами, а третье — поместило его внутрь мрачного храма с жуткими культистами. Боссы, с которыми пришлось столкнуться журналисту, также были рандомизированы в зависимости от версии мира и сюжетной линии.
Что касается второстепенных заданий, то в одном прохождении ему встретился причудливый музыкант, предлагающий решить музыкальную головоломку, а в другом — Императрица фавнов, просящая о помощи своему народу. Адамс подчеркнул, что лично ему всегда хотелось сделать проект, в который было бы интересно играть больше одного раза. Remnant 2 подготовила для игроков действительно уникальный опыт — друзья смогут столкнуться с совершенно разными врагами и посетить совершенно разные локации, а затем поделиться друг с другом уникальными впечатлениями.
Remnant 2, продолжение Remnant: From the Ashes, создаётся для PlayStation 5, Xbox Series и PC (Steam и Epic Games Store). Игра должна выйти в этом году. В Remnant 2 будет новая расширенная система классов классов — ранее журналисты IGN показали геймплей за Стрелка.