<p paraeid="{a335384d-376e-49bb-ad61-a9c36a084ca8}{246}" paraid=«826523032» xml:lang=«RU-RU»>В рамках выставки Tokyo Game Show 2024 создатель PlayStation Кен Кутараги поделился воспоминаниями о том, с какими испытаниями ему пришлось столкнуться на пути к запуску продаж консоли. По словам топ-менеджера, его команда была заряжена страстью, но акже было очевидно, что необходимо учитывать пожелания разработчиков видеоигр. <p paraeid="{cd997ffa-9146-4a60-bbda-388c2b6f44da}{89}" paraid=«169378559» xml:lang=«RU-RU»>Поэтому представители Sony посетили сотни компаний и студий. В ответ они не проявили интереса, пришлось приложить большие усилия, чтобы изменить их позицию.<p paraeid="{cd997ffa-9146-4a60-bbda-388c2b6f44da}{89}" paraid=«169378559» xml:lang=«RU-RU»>В качестве аргумента Кутараги указывали, что на данном пути провалилось много компаний.
И никто не верил в то, что Sony ждет успех. <p paraeid="{76fb8a0c-7623-47ca-826c-af9437e6eda8}{19}" paraid=«500213164» xml:lang=«RU-RU»>«Они просто сказали: „Не делайте этого“, — поведал он. <p paraeid=»{6ee4148f-0324-4c8c-92ac-af7ee10530f7}{10}" paraid=«135031078» xml:lang=«RU-RU»>Напомним, проект PlayStation появился из-за того, что от сотрудничества с Sony отказалисьSEGA и Nintendo, которые изначально хотели выпустить системы на основе CD-дисков. В итоге компания решила своими силами запустить консоль, которая в итоге обогнала конкурентов, спровоцировав панику. <p paraeid="{6ee4148f-0324-4c8c-92ac-af7ee10530f7}{10}" paraid=«135031078» xml:lang=«RU-RU»> Читайте также: Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку
.