Кен Левин рассказал о том, чем Judas будет отличаться от Bioshock, предложив игровой мир и персонажей, которые будут убедительно реагировать на действия игрока.
По словам Левина, если Bioshock — это по сути «очень длинный коридор» с заданными точками, которые активируют развитие истории, то Judas предложит другой опыт, в котором действия игрока будут иметь реальное влияние на повествование и на то, как другие персонажи будут вести себя по отношению игроку.
В том же интервью Левин лучше объяснил, чем Judas будет сложнее, чем Bioshock, приведя в пример множество различных реакций NPC, которые могут вызывать действия игроков.
Judas в настоящее время находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X|S, и ожидается, что более подробная информация о дате релиза появится в течение следующих нескольких месяцев.