Создатель BioShock Кен Левин делится процессом создания сюжета и мотивами, которыми он руководствовался при написании любимой фанатами серии.
BioShock известен благодаря своему уникальному сюжету, в котором переплетаются темы классовости, истории и бесконтрольной тирании в вымышленном подводном городе, полном красоты арт-деко. Но как именно появилась эта классическая история?
В недавнем интервью на подкасте Колина Мориарти Sacred Symbols создатель BioShock Кен Левин поделился некоторыми интересными сведениями о своих основных мотивах при создании игр. Левин затрагивает такие темы, как понимание перспектив с точки зрения злодея, наряду с утверждениями о том, что все всегда должно быть на службе у персонажей.
Далее Левин рассказывает о том, как его знакомый имеет бизнес, который использует машинное обучение для предсказания возможных террористических атак, и сравнивает процесс постоянного обращения к прошлому и установления закономерностей со своим видом повествования. Левин говорит, что он большой любитель истории и использовал все свои увлечения, чтобы помочь направить сюжет BioShock.
Смотрите полное интервью ниже: