Франшиза Kingdom Hearts печально известна тем, что новичкам трудно в неё погрузиться, во многом благодаря тому, что даже самые малоизвестные спин-оффы в итоге оказываются важными для общего сюжета серии. Но в Kingdom Hearts 4, похоже, Square Enix пытается изменить ситуацию.
В интервью творческий директор и вдохновитель серии Тецуя Номура объяснил, что Kingdom Hearts 4 (а также мобильная Kingdom Hearts: Missing Link) разрабатывается как «перезагрузка», в которую легче погрузиться новым игрокам.
«Я действительно думаю о Missing Link и 4 как о перезагрузке. Я хотел закончить с "тройкой", а точнее, перезагрузить её, поэтому назначил новых сценаристов и даже сделал новый логотип, чтобы новичкам было легче в неё влиться».
Номура отметил, что ролевая игра станет продолжением Kingdom Hearts 3, но, хотя фанаты найдут в ней связующую ткань, он надеется, что она станет проще для новых игроков.
«Для тех, кто знает, чем закончилась Kingdom Hearts 3, причина, по которой Сора оказался в таком положении в финале, заключается в том, что мы хотели в некотором роде перезагрузить историю. Это должно облегчить новичкам вхождение в историю, начиная с Kingdom Hearts 4. Фанаты Kingdom Hearts также смогут почувствовать: "О, так вот оно что", но мы делаем игру с надеждой, что она понравится и новым игрокам».
Kingdom Hearts 4 анонсировали в 2022 году, но с тех пор подробности скудны. Утечки утверждали, что релиз намечен на 2025 год.
***
Автор обложки: Square Enix. Источник обложки: Gamingbolt
Игра сразу цепляет возможностью играть за эффектную блондинку, которая разрезает зомби бензопилой – её внешностью явно вдохновлялись при переосмыслении образа Харви Квинн, которую сыграла Марго Робби. Однако в игре можно не только разглядывать главную