Успех китайских и корейских игр, которые начинают отбирать у Японии лидерство в индустрии видеоигр, когда речь заходит об азиатской продукции, заставляет Tencent Holdings и NetEase терять интерес к японским студиям, которые когда-то рассматривались с большим интересом из-за потенциала.
После нескольких лет инвестиций в Японию, в течение которых два китайских гиганта финансировали студии и проекты, теперь поступают сообщения о сокращении штатов и даже возможном закрытии.
NetEase уволила сотрудников в Ouka Studios в Токио, производственной компании, которая открылась в 2020 году, но теперь собирается закрыться.
Tencent прекратила дальнейшее финансирование и перестанет инвестировать в японские студии после нескольких лет безрезультатной работы. Недавно Tencent столкнулась с серьезной неудачей, когда объявила, что дни Blue Protocol, в которую она инвестировала средства, сочтены.
Обе компании отрицают, что теряют интерес к Японии, где останутся со стратегическими инвестициями в основные компании, но их инвестиции в новые объекты, созданные для глобальной аудитории, возможно, закончены.
Китай уже выпускает мировые хиты, которые Япония никак не может получить. Такие игры, как Black Myth: Wukong (созданная бывшими сотрудниками Tencent), попадают в заголовки газет всего мира и вызывают энтузиазм и подъём духа у местных разработчиков.
***
Автор обложки: Game Science. Источник обложки: mp1st
В каждой игре есть такое событие, объединяющее чуть ли не все категории геймеров, которые связаны с данным проектом. В DOTA 2 и LoL — это чемпионаты мира. В сообществе Call of Duty — выход новой части. В Escape from Tarkov же таким праздником является «вайп» — крупное обновление с последующим сбросом прогресса у игроков. Такое событие позволяет