Работа в китайской игровой индустрии - это, должно быть, американские горки. В одну минуту вы на вершине успеха, а в следующую ваша колоссальная фирма вдруг становится менее ценной, чем ликероводочная компания. Репрессии китайского правительства в сфере технологий и его давнее подозрительное отношение к видеоиграм делают внутренний рынок игр Китая нестабильный, несмотря на то, что такие компании, как Tencent и NetEase, являются крупными международными игроками.
Неудивительно поэтому, что китайские игровые компании с осторожностью приветствуют недавнюю редакционную статью в государственной газете People's Daily, утверждающую, что, возможно, вся эта история с "видеоиграми" все-таки имеет какую-то ценность. Статья под названием "Глубокое изучение ценности индустрии электронных игр - это возможность, которую мы не можем упустить", замеченная техническим корреспондентом Reuters Джошем Йе, призывает Китай уделять больше внимания развитию своей игровой индустрии, что может означать изменение враждебного отношения правительства. Акции китайских игровых компаний значительно выросли на этой новости.
Если это говорит о более мягком отношении китайского правительства к игровым компаниям, то нетрудно понять, почему. В статье аргументы приводятся в контексте великодержавного соперничества между США и их союзниками в Азии, Европейским союзом и Китаем. Европейский парламент придает видеоиграм чрезвычайно высокую экономическую, технологическую, культурную и даже стратегическую ценность", - говорится в статье People's Daily, которая становится "ключом к промышленному развитию страны" и жизненно важным источником культурной "мягкой силы".
Итак, хорошая новость заключается в том, что китайское правительство, возможно, готовится ослабить