В рамках шоу THQ Nordic анонсировали новую стратегию в реальном времени Tempest Rising, позже раскрыв подробности проекта. Авторы ещё на анонсе отметили, что новинка вдохновлена классическими RTS вроде Command & Conquer — сюжет развернётся в настоящем времени, но во вселенной с альтернативной историей. Согласно завязке, три фракции сражаются за ценный минерал под названием Tempest.
Игрокам придётся отстраивать собственную базу, при этом у каждой из фракций будет особый подход к экономике и сражениям. Пользователи смогут попробовать всевозможные тактические ходы и изучить карты, включая локации с нейтральными постройками и поселенцами. Первые можно захватывать, а со вторыми — вступать в конфликт.
В игре будет присутствовать элемент кастомизации, позволяющий игрокам находить уникальные подходы к геймплею в одиночном и мультиплеерном режимах. Ещё авторы обещают, что классические механики RTS получат различные «твисты», а некоторые знакомые фанатам элементы будут переработаны. В Tempest Rising появятся целых две одиночных кампании, режим обычных сражений и мультиплеер с поддержкой рейтинговых матчей.