Я Зак Хивиллер, ведущий дизайнер игры Knockout City. Должен заметить, что скоро в Нокаут-Сити станет жарко. Однажды к нам явился искусственный интеллект и стал захватывать все вокруг (и почему Perennial Labs не могут придумать ИИ, который, скажем, подбирает вам компанию на ужин?) А что стряслось на сей раз? Даже если расскажу, не поверите…
Knockout City — живая игра, поэтому в ходе разработки мы можем постоянно пробовать что-то новое. И если игрокам нравится новшество, мы развиваем идею дальше. А если нет, пробуем нечто другое. Такие циклы могут быстро сменять друг друга. Мы стремимся постоянно добавлять новый контент и не давать игрокам заскучать. 3-й сезон был полон событий, а 4-й сезон пойдет еще дальше. Вас ждут 12 недель, а всего в