Иногда разработчики находят хорошее решение, которое приживается и применяется годами во многочисленных проектах
Внимание сообщества Half-Life привлекла запись AliYil. Пользователь сравнил паттерн мерцания света из первой Half-Life с Half-Life Alyx.
Как оказалось, Valve использовала одинаковое решение. Между релизами прошло 22 года.
JoeyCheerio отметил, что это решение чуть старше. Он показал, что такое мерцание света представили раньше в легендарном шутере Quake (1996 год). Получается, что спустя 24 года в играх Valve живёт частичка первой Quake.
Разработчики из нидерландской компании Triumph Studios порадовали фанатов пошаговых стратегий, анонсировав выход Age of Wonders 4. Даже выпустили видео с игровым процессом — чтобы игроки поняли, чем проект отличается от предыдущих частей. Уже сейчас игра выглядит впечатляюще, но в ней присутствуют механика, которая может поставить крест на её будущем — и это пугает.
С небольшой задержкой, но всё же мы составили список инди-проектов третьего месяца, которые прошли мимо нас. Рогалик про Смерть, рассказ о жизни, стратегии о Первой Мировой и терраформировании планет, а также игра русского разработчика о борьбе с горем — интересных продуктов хватает.
Horizon: Call of the Mountain – редкий продукт. Дорогое, продолжительное и невероятно красивое ААА-приключение, созданное с нуля исключительно для VR-платформы. Но с проблемами.
Если возникли проблемы с получением всех достижений в Resident Evil 4 — этот материал поможет пройти проблемные моменты, раскроет секреты игры и выполнить большую часть «ачивок» за несколько пробегов, чтобы получить заветные «платину», «1000G» или «100% достижений в Steam».
RimWorld — симулятор строительства и управления, разработанный канадской студией Ludeon
Читать на gametech.ru