Президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) опубликовал отчет на конец года , в котором резюмируются все основные события в компании за последний год. Назвав 2022 год «отличным годом» для Blizzard, блог включает в себя краткое изложение последних достижений компании, несколько ошеломляющих статистических данных, таких как «в прошлом году было сыграно 12 миллиардов часов игр Blizzard», а также изрядное количество дискуссий относительно Blizzard. пытается улучшить свою культуру труда.
Перед этим, однако, есть еще пара конкретных моментов, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, рассказывая о позиционных изменениях в различных внутренних командах Blizzard, Ибарра отмечает, что команда для безымянной игры на выживание «увеличилась вдвое». Проект, который, как подчеркивает Ибарра, является «первым новым IP-проектом Blizzard со времен Overwatch», возглавляет Дэн Хэй, который ранее был исполнительным продюсером серии Far Cry от Ubisoft. Мало что еще известно об игре на выживание, но она выходит на ПК, и, согласно объявлению о вакансии, опубликованному ранее в этом году, это «Место, полное героев, которых нам еще предстоит встретить, историй, которые еще предстоит рассказать, и приключений, которые еще предстоит узнать». быть прожитым».
Во-вторых, Ибарра отмечает, что «мы возвращаем BlizzCon». Ежегодная игровая конвенция Blizzard пережила более тяжелые времена , чем большинство личных мероприятий за последние пару лет. Как и многие другие, он был отменен в 2020 году из-за пандемии. Заменяющее виртуальное мероприятие под названием BlizzConline должно было состояться в 2021 году, но Blizzard поставила эти планы на «паузу» из-за обвинений в повсеместной дискриминации и сексуальных домогательствах на Компания. Ибарра не