Digital Foundry проверила, как Suicide Squad: Death of the Justice League работает на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Специалисты уделили особое внимание исполнению главных героев; модели и одежда, с их точки зрения, выглядят великолепно. При близком рассмотрении можно увидеть даже такие детали, как лоскутки материала на шарфе капитана Бумеранга. Кроме того, такие элементы, как анимация персонажей, мимика и движение глаз, также выполнены с большой точностью.
Если говорить о прямом сравнении консолей, то для PlayStation 5 и Xbox Series X ситуация примерно одинаковая. Хуже с Series S. Средние показатели разрешения: Xbox Series X - 1728p, PlayStation 5 - 1440p, Xbox Series S - 900p.
Игра работает с частотой 60 кадров в секунду на всех консолях, но наиболее стабильная ситуация на PS5. Вероятно, это связано с тем, что консоль Sony выдает чуть меньшее разрешение, чем XSX. Настройки графики на двух консолях практически идентичны. Хуже всего дела обстоят на Xbox Series S. Для отображения 60 кадров в секунду консоль использует агрессивное масштабирование, что приводит к искажению изображения, из-за чего графика выглядит хуже, чем указано в разрешении.
Проблемой стало и время смены кадров, которое не сохраняет постоянное значение, что происходит при движении по городу. В результате изображение даже с высокой частотой кадров не кажется плавным, а переполнено микроподрезами.
Эта модель предназначена экономным покупателям, а потому оснащена достаточно скромными по сегодняшним меркам процессором Intel Core i5-12450H и дискретным видеоадаптером NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop, а IPS-экран с диагональю 15,6" поддерживает разрешение 1920×1080 (частота обновления 144 Гц), а объёмы накопителя SSD NVMe и оперативной памяти DDR4-3200 можно