С релиза Batman: Arkham Knight прошло почти девять лет. За это время среди игр про супергероев появился новый лидер — серия Marvel's Spider-Man от Sony. Однако про Бэтмена от Rocksteady Studios до сих пор многие вспоминают с теплотой.
В тоже время проекты по комиксам переживают сейчас не лучшие времена, что связано с упорными попытками издательств перевести людей в трико на рельсы игр-сервисов. Достаточно вспомнить провалы Marvel's Avengers и Gotham Knights, хотя от неудачи оказались не застрахованы и одиночные приключения, вроде Marvel's Guardians of the Galaxy.
На фоне этого встал вопрос, какой же путь избрала для себя студия Rocksteady? К сожалению, вовсе не тот, на который надеялись игроки.
Ни для кого не секрет, что Suicide Squad: Kill the Justice League оказалась игрой-сервисом во всей своей «красе». Данный факт разработчики кое-как попытались замаскировать в местной «сюжетной» кампании, но хватило их только на катсцены. В последних действительно чувствуется рука Rocksteady — они отлично поставлены, герои безостановочно шутят, а на экране творится мощный эпик. Вот только когда дело доходит до геймплея, все скатывается в безумие по Ваасу из Far Cry. То есть в бесконечное повторение одного и того же.
В начале прохождения игроку предлагают выбрать одного из четырех персонажей. Каждый из них отличается оружием, двумя спецумениями (удар по области или фокус на одиночной цели) и способом перемещения. Харли Квинн строит из себя Бэтмена, Кинг Шарк прыгает аки Халк, Дэдшот обзавелся джетпаком, а Капитан Бумеранг оказался Флэшем на минималках. Однако на практике разницу прочувствовать не удается, что связано с геймплеем, который прост как пробка.
Все миссии, как основные, так и второстепенные, сводятся к оперативному