Во время сегодняшнего выступления на GTC 2024 генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг показал новую демонстрацию ИИ NPC под названием Covert Protocol. В отличие от демонстрации Kairos, продемонстрированной на CES 2024 и основанной на технологии Convai, эта версия основана на Inworld AI, другой крупной платформе ИИ NPC, предназначенной для разработки игр. Как вы, возможно, помните, Inworld AI был впервые добавлен моддером Bloc в такие игры, как Mount & Blade II: Bannerlord, The Elder Scrolls V: Skyrim и Grand Theft Auto V.
В ноябре Microsoft объявила о партнерстве с Inworld AI для разработки мультиплатформенного набора инструментов, включающего проектирование ИИ и движок персонажей. Теперь технология Inworld интегрирована с NVIDIA ACE for Games, платформой Avatar Cloud Engine, представленной в прошлом году на выставке Computex.
NVIDIA ACE стремится предоставить полный «цифровой человеческий конвейер». Все начинается с Riva, которая обеспечивает автоматическое распознавание речи (ASR) и преобразование текста в речь (TTS) с помощью настраиваемой модели большого языка Nemotron (LLM). Здесь разработчики могут создавать конкретные предыстории и личности персонажей, соответствующие игровому миру разработчика. Они также могут лучше согласовывать взаимодействие игроков с контекстом сцены с помощью программируемых правил для неигровых персонажей с NeMo Guardrails. Наконец, Audio2Face автоматически создает выразительную лицевую анимацию игровых персонажей, используя только источник звука.
Что касается Inworld, разработчики могут настраивать различные параметры для каждого конкретного NPC: личность, знания и познание, цели, сцены, безопасность, долговременную память и отношения.