Звезда Twitch и Kick с ником xQc рассказал, сколько смог заработать за один год на стриминге видеоигр.
6 апреля во время визита в Майами к xQc обратился уличный интервьюер Natestakkzz, который спросил: «Какую наибольшую сумму денег удалось заработать за 9 лет стриминга?».
xQc подтвердил, что только на стриминге за один год ему удалось заработать 9 миллионов долларов. Затем Natestakkzz задал вопрос: «Что, по твоему мнению, стало самым большим препятствием, через которое ты прошёл во время стриминга?».
Ответ:
«Люди. Люди очень часто бывают отвратительными, так что приходится искать тех, кто заботится о тебе, врагов, друзей, выбирать».
Некоторые зрители осудили xQc за то, что он преуменьшает доходы: «Мы все знаем, что это больше, чем 9 миллионов». Но другие фанаты ответили, что 9 миллионов это только с подписчиков, донатов и рекламы с Twitch, не считая YouTube.
xQc также подписал знаменитую сделку с Kick на 100 миллионов долларов и долгое время был совладельцем культового сервера NoPixel GTA RP, а также у него были различные крупные спонсорские сделки на протяжении многих лет и много других заработков.
Таким образом, трудно точно определить, сколько он зарабатывает в год в целом, но проблем с деньгами xQc определенно не испытывает.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the