Информацией поделился Тобиас Штольц-Цвиллинг в своем интервью для IGN. Ключевые тезисы:
• Более мрачный, глубокий и кинематографичный сюжет в сравнении с оригиналом;
• Примерно вдвое увеличится масштаб мира;
• Больше заданий, кат-сцен, случайных событий;
• NPC будут не просто “болванчиками” - они будут иметь свой индивидуальный распорядок дня, род деятельности, место жительства;
• Сюжет продолжит первую часть, но ее прохождение для новичков не будет обязательным для понимания истории;
• Разработка ведется на глубоко модифицированном движке CryEngine;
• Над сиквелом работает большинство людей, приложивших руку к оригиналу, активно привлекаются и аусорсеры;
• Проведена работа над боевой системой, чтобы она стала доступнее, но ощущала и выглядела убедительно;
• Для реалистичности антуража привлечены штатный историк, консультанты из универстетов и музеев, реконструкторы и другие эксперты.
Напомним, выход Kingdom Come: Deliverance II должен состояться в течение этого года. Игру собираются выпустить на PC (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.