Том Хендерсон поделился ранее не публиковавшейся информацией об Assassin's Creed Hexe, а также раскрыл год выхода новой главы.
По словам геймдиректора Марка-Алексиса Коте эта часть будет отличаться от предыдущих игр более мрачной атмосферой.
В Hexe много внимания уделяется колдовству, а действие игры происходит в центральной Европе времен Священной Римской империи XVI века.
Том Хендерсон сообщил, что Assassin's Creed Hexe находится на относительно ранней стадии разработки и должна выйти в 2026 году непосредственно на платформе Infinity. Ожидается, что Hexe будет более линейной, чем предыдущие части, с «мрачным» сеттингом и некоторыми элементами исследования открытого мира, как и в предыдущих играх франшизы.
В игре будет один протагонист женского пола, её зовут Эльза и она наделена сверхъестественными способностями. Хендерсон заявил, что видел геймплейный ролик, в котором Эльза представляется преследуемой немецкими солдатами XVI века, но использует свою силу, чтобы овладеть ближайшей кошкой и освободиться.
Благодаря этой силе, игроки смогут управлять кошкой, чтобы отвлечь солдат, бросив на улицах города стеклянную бутылку, после чего девушка сможет спокойно уйти. Источники также утверждают, что в Assassin's Creed Hexe появится система страха, вдохновленная DLC «Джек Потрошитель» из Syndicate, но пока неясно, как она работает.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Insider Gaming
Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.
Разработчик LocalThunk взял карточную