From Software сегодня хорошо известна как создатель чрезвычайно сложных и эпических игр, которые, подобно Souls, Sekiro и Elden Ring, задают стандарты индустрии. Но есть одна игра, о которой сейчас мало кто помнит.
Ещё до эпохи Soulsborne японцы измывались над различными жанрами, в том числе и над слэшерами. Когда-то From Software выпустила, игру, подозрительно похую на Ninja Gaiden.
Ninja Blade вышла от издателя Microsoft Game Studios и японской студии From Software 7 апреля 2009 года, то есть 15 лет назад. Это была чистокровная подделка с акцентом на архисложный уровень сложности, сказочные эффекты, сражения с гигантскими монстрами для того, чтобы игрок разбил свой дорогой телевизор контроллером. На Metacritic игра получила рейтинг 68%, а для её прохождения требовалось около 8,5 часов.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой форме. Однако среди них существуют жемчужины, что поражают проработанностью