Digital Foundry исследовала под микроскопом ещё одну новинку. На этот раз специалисты взялись за перезагрузку Alone in the Dark. Как консоли справились с игрой?
В Alone in the Dark есть два графических режима, которые отличаются только разрешением и частотой кадров.
В режиме разрешения Xbox Series X и PlayStation 5 достигнут нативного 4K (2160p), но частота кадров ограничена 30 FPS. Существенных различий между XSX и PS5 не наблюдается. Другое дело - режим разрешения на Series S. Здесь можно говорить о 900p с 30 FPS и качеством изображения гораздо хуже, чем на больших консолях.
Для тех, кто предпочитает более высокую частоту кадров, то в режиме производительно PlayStation 5 и Xbox Series X генерируют изображение в динамическом разрешении 1080p-2160p. Но чаще всего придётся иметь дело с играми в разрешении около 1440p. Здесь частота кадров удваивается до 60 FPS. Игра держит это значение в подавляющем большинстве случаев. Изображение остаётся примерно в таком же качестве.
Хуже обстоят дела в режиме производительности на Xbox Series S. Игра работает в динамическом разрешении, которое может доходить до 900p, но это происходит крайне редко. Более того, разрешение может упасть до 450p (обычно 684p). Это один из самых слабых результатов, достигнутых устройством. Игрок получит 60 кадров в секунду (с падениями), но цена за это огромна. Даже когда игра идёт в режиме 900p, изображение очень размытое и нечеткое.
Digital Foundry не рекомендует играть в режиме разрешения, так как у игры неравномерная частота кадров, поэтому даже при постоянных 30 кадрах игровой процесс будет некомфортным. В то время как XSX и PS5 хорошо справляются с режимом производительности, этого нельзя сказать о Series S.
Война. Война никогда не меняется. 11 апреля